Queen Wear - бренд, профессиональных наколенников и одежды для Pole Dance, который создан, чтобы радовать тебя, дарить комфорт и дополнять твою индивидуальность. Наша цель, чтобы ты во время тренировок чувствовала себя королевой.

Это все для пол дэнса - одежда и наколенники предназначенные для ярких и безопасных тренировок, ощущения собственного совершенства и грации, легкости движения при любой интенсивности занятий.

Товары для пол дэнс изготовлены из  специализированных эластичных материалов, которые обеспечивают комфорт, необходимый уровень защиты, надежность и качество. А дизайн моделей создает яркий, уникальный, соблазнительный, женственный образ, который может быть мягким, нежным или стремительно дерзким.

Queen Pole Dance — это:

Наколенники QUEEN - профессиональная коллекция защитных аксессуаров, для тренировок и выступлений с функциональной конструкцией и нестандартным дизайном в разнообразной палитре.

Одежда QUEEN представлена в уникальных коллекциях с стильным дизайном . Модели можно приобрести отдельно или в комплекте.

QUEEN - это больше чем просто вещи, это вещи, которые порождают впечатление, дарят ощущение и делают твою pole dance жизнь ярче, многограннее, идеальнее. Каждое изделие продумано до мельчайших деталей. Мы ценим не только вид снаружи, но и твой внутренний комфорт. Поэтому ты можешь быть уверена, что твой наряд тебя не подведет в любых условиях. Он будет послушен и всегда идеально сидеть на теле.

Мы заботимся о тебе, потому что знаем, как это делать!

TOP
WELCOME TO OUR SHOP

Queen Wear is a brand of professional knee pads and clothing for Pole Dance, which is created to delight you, give comfort, and complement your personality. Our goal is to make you feel like a queen during training.

This is all for pole dance - clothes and knee pads designed for bright and safe workouts, a sense of your perfection and grace, ease of movement at any intensity of exercise.

Floor dance products are made of specialized elastic materials that provide comfort, the necessary level of protection, reliability and quality. And the design of the models creates a bright, unique, seductive, feminine image that can be soft, delicate, or rapidly daring.

Queen Pole Dance is all about:

  • unique knee pads;
  • tops;
  • shorts;
  • leggings;
  • body;
  • socks.

QUEEN knee pads are a professional collection of protective accessories for training and performances with a functional design and non-standard design in a varied palette.

QUEEN clothing is presented in unique collections with stylish designs. Models can be purchased separately or as a set.                                                                    

QUEEN is more than just things, these are things that create an impression, give a feeling, and make your pole dance life brighter, more multifaceted, more ideal. Each product is thought out to the smallest detail. We value not only the view from the outside but also your inner comfort. Therefore, you can be sure that your outfit will not let you down in any conditions. He will be obedient and always sit perfectly on the body.

We care about you because we know how to do it!

TOP
WELCOME TO OUR SHOP